Мы собрали самые популярные вопросы о сервисном обслуживании секционных ворот и постарались подробно ответить на каждый из них.
❓ Зачем нужно сервисное обслуживание:
- Чтобы устранить небольшие неполадки до того, как они приведут к серьезным поломкам. Эта услуга уже помогла тысячам наших покупателей сэкономить на дорогостоящем ремонте и преждевременной замене ворот.
❓ Как часто секционным воротам требуется сервисное обслуживание:
- Через 3 месяца после установки, затем — не реже 1 раза в год. А также после окончания ремонтных работ внутри гаража.
❓ Кто должен проводить сервисное обслуживание:
- Только профессиональные мастера, прошедшие специальную подготовку. Поэтому мы рекомендуем заключить договор с официальным представителем «АЛЮТЕХ», у которого вы заказывали ворота и их монтаж.
❓ Какие работы включены в сервисное обслуживание:
Технический осмотр, регулировка и даже замена некоторых элементов.
Мастер проверит:
• тросы,
• торсионный вал,
• системы безопасности,
• секционное полотно,
• ролики,
• направляющие,
• уплотнители,
• привод,
• калитку (при ее наличии)
и многое другое.